Форум поддержки партнеров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум поддержки партнеров » doorway.su » Помогите!!!


Помогите!!!

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Вообщем я новичек установил генератор,сделал но получилось что сайт весит аж 700 метров!!!!!почему так??????ведь дор обычно не весет больше 10-20мб
и еще скажите хорошие ли это настройки??

0

2

Страниц – Количество генерируемых страниц. Если 0, то по количеству ключевых слов.
У тебя как раз 0, а ключевиков наверно не одна тысяча ;)
Чем меньше кол-во страниц, тем меньше итоговый вес дора.

Карта сайта:
Ссылок – Количество ссылок на одной странице с картой. Если 0, то все ссылки на одной страницы.
У тебя это кол-во 2557.
Думаю ссылок до 250 на страницу былоб оптимально.

Перелинковка:
Кол-во  - Количество внешних ссылок на странице.
У тебя это кол-во 2557, это точно перебор (это так же могло повлиять на размер сайта).
Думаю если перелинковывать, то ставить не больше 5-ти ссылок на страницу, а то и меньше.

0

3

но ведь если так помалоу ставить то будет ли толк??выходит из 2,5ключевиков будет задействованно совсем мало???ведь чтобы дор лучше находился в посковике надо наверное и страниц больше на сайте??
мда и еще вопрос а как туда партнерскую ссылку воткнуть?просто я слышал что редирект поисковики банят

0

4

Больше не значит лучше.
Разбей ключи на несколько доров, не обязательно все в один пихать.

Партнерские ссылки и рекламу можешь размещать в реакламных блоках или шаблонах.

0

5

слушай вот это нормальный дор?(просто для теста)
http://kotteg11.narod.ru/
и еще чета не прет щас по FTP,впервый раз выклал норм,щас не прет чето хотя все правильно указал
и еще после того как дор сделал?как нужно чтобы его раскрутить чтобы в топ попал

0

6

Вполне нормальный.
Только если реклама сайтов для взрослых, то и содержание соответствующее должно быть.
Чтоб попасть в топ нужно много хороших внешних ссылок. Как и где их получить думай уже сам.

0

7