Только для опытных предпринимателей МЛМ – индустрии.

     Вы опытный предприниматель в области МЛМ – индустрии.     Вы много лет в  сетевом бизнесе. Знаете  все тактические схемы, приводящие к успеху. Ваша Компания, в свою очередь, с десяток лет на рынке. Но, к сожалению, не многие знают, что всё в мире имеет 12-летний цикл. Банковские «революции» стали происходить даже чаще озвученного цикла.  Цены на недвижимость разом падают, затем, в течении 12-ти лет, набирают пик и снова падают.  Другие форс-мажорные обстоятельства: глобальные наводнения,  землетрясения, цунами  повторяются примерно с одинаковой периодичностью. И у сетевого маркетинга свой цикл. Вы изучили историю своей Компании?  В каком цикле она сейчас находится? Если есть запас во временном отрезке, то можно и подождать. Но если компания давно на рынке? И не только в России и странах СНГ,  сколько она вообще по миру «ходит». И маркетинг-план отличный и всё устраивает, но время неумолимо!  Основатели сетевого бизнеса это понимают, и, заранее строят новый маркетинг-план. Фактически, у истоков сетевого бизнеса, стоят одни и те же основатели, только под разными  вывесками и с новым продуктом.  Новый маркетинг – план по построенной цепочке достаточно быстро распространяется. Но где в новой цепочке оказываетесь Вы?
       Как быстро достичь успеха, как не остаться снова в конце цепочки? Иногда нужна маленькая «революция». Так ефрейтор, в будущем, стал фюрером Германии (Гитлер),  а капрал Наполеон стал императором Франции.
     Мы не призываем к революции в её историческом понимании, с применением «радикальных мер». Есть тактический план, чтобы быстро  оказаться наверху  иерархии сетевого маркетинга. 
     Если закрадывается сомнение по описанным вопросам, то мы предлагаем ознакомиться с Компанией, которая открылась в Москве в ноябре 2014 года. Мы с Вами пользуемся русскоговорящими технологиями.  Россия, со странами СНГ набирает аудиторию больше 200 млн. 12-летний цикл для этой аудитории стартовал.  Будьте БДИТЕЛЬНЫ и предусмотрите заранее все шаги.  Трудитесь в своей компании. Но «застолбите» себе место в новой Компании на выгодных для себя условиях.
     Не нужно ждать, когда в Вашей сети предложат  по цепочке освоить новый продукт. Думайте о том - как  забраться на Олимп?
    С нашим продуктом Вы ознакомитесь,  пройдя регистрацию.    Вы прекрасно понимаете, что регистрация, как таковая, ни чему не обязывает. Ну, посмотрели продукт, так и забыть не сложно.
    Обычный продукт, оздоровительного направления, которых тысячи в сетевом бизнесе. И все они удивительные, прекрасные, самые-самые. Для тех, кто желает связать свою деятельность с сетевым бизнесом, это РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ, с которым каждый  строит свою тактику. И для Вас, если Вы пожелаете связать свою деятельность с нашим продуктом, он станет удивительным, прекрасным, самым-самым.  Большой плюс  в том, что продукт в единственном числе.  Что сейчас легче продвигать на рынок: духи, крема, посуду, БАДы или оздоровительный продукт прямого действия, который показан абсолютно всем слоям населения, независимо от пола и возраста.  Подробности на сайте.
У продукта большая аудитория пользователей. И кроме «сетевого продвижения» продукт очень хорош для прямых продаж.

     В сетевом бизнесе нужно быть практичным. Выбирать рекомендуется  не сердцем, эмоциями, а с точки зрения заполнения рынка. Задача основная остается – ПРОДАТЬ! Например, избрав косметику,  мы вдвое сокращаем аудиторию рынка сбыта, игнорировав всех клиентов-мужчин. Личным эмоциям НЕТ!  Про любой продукт можно рассказать через два-три дня подготовки.
Вспомните детскую сказку «По щучьему велению».
Лежал Иван на печи и горя не знал. Но голод согнал его с  печи,  пришлось  пойти рыбу ловить, чтобы покушать.  Повезло Ивану, поймал щуку, которая сделала его  «крутым мужиком».   Мораль?  От удачи много зависит!
Теперь сказка «О золотой рыбке».
    Поймал старик неводом золотую рыбку и отпустил её за 3 желания.  Сглупил старик - поделился  новостью со своей бабкой.  И началась у старика тяжелая жизнь. Бабка «крутая» стала, но не смогла умерить свою «жадность» и остались они  снова у разбитого корыта.  Мораль?   Просто задумайтесь!   
     
    Каждый, много раз читая эти сказки, представлял, чтобы он сделал, попадись ему эти рыбки. Он бы ошибок не совершил.  И тут же совершает их! Искать нужно! Может  закинуть удочку ЕЩЕ РАЗ  и  счастье поискать?

    В свой план:  как, опытным сетевикам, еще выше подняться по лестнице успеха сетевого маркетинга, мы посвятим тех,  кто  предварительно ознакомится с продуктом, и,  готов, в прямом диалоге, узнать о новой стратегии и тактике.
Эти люди поступят очень мудро!  Не можем мы публично на страничках, которые читают тысячи подписчиков раскрывать наши планы.  В сети начнется большой хаос.  Мы не планируем никого  агитировать и переманивать.  Каждый примет практичное решение.  Мы предложим сотрудничество! Многие  согласятся и не сочтут нас  «наглыми».  Трудиться, так с РАВНЫМИ себе. В этом нет ничего постыдного и зазорного. Надеемся, что  станем в будущем надежными  партнерами.
Взаимовыгодное партнерство еще никому не помешало.