Три ошибки начинающих сетевиков.    

Многие начинающие предприниматели, желающие посвятить себя сетевому маркетингу, на старте выбора бизнеса совершают 3 существенные ошибки.
 
Ошибка №1.  Выбор направления. Обращаете внимание на то, кто красивее напишет текст. «Как красиво написано, какие замечательные перспективы предложены, как аккуратненько составлен текст» - пожалуй зайду и  узнаю, что предложат. Работают одни эмоции. Нужен трезвый расчет, а как его выработать, чтобы не ошибиться?  Чтобы исключить эмоции, зайдите к  нескольким приглашающим сетевикам, сделайте  «холодный» расчет. А там уже  и сравнивать есть с чем. Никто Вас не погонит. Можно паузу взять. И подписка ничему не обязывает. Заодно, научитесь, как уговаривать нужно. Самим скоро пригодится.  Нужно выбрать один раз и надолго.
   
Ошибка №2. Выбор продукта. Вы выбираете сердцем, своими чувствами, личным отношением к предлагаемому продукту сетевого маркетинга. Имеет человек личную слабость, например, к косметике. Он и идет по пути косметических продуктов. В сетевом бизнесе нужно быть практичным. Выбирать рекомендуется с точки зрения освоенияя и заполнения рынка. Задача  – ПРОДАТЬ! А мы, избрав «косметику», вдвое сократили аудиторию рынка сбыта, игнорировав всех клиентов-мужчин. Личным эмоциям НЕТ!  Про любой продукт можно рассказать через два-три дня подготовки.
    С нашим продуктом Вы ознакомитесь,  пройдя регистрацию.   Обычный продукт, оздоровительного направления, которых тысячи в сетевом бизнесе. И все они удивительные, прекрасные, самые-самые. Для тех, кто желает связать свою деятельность с сетевым бизнесом, это РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ, с которым каждый  строит свою тактику. И для Вас, если Вы пожелаете связать свою деятельность с нашим продуктом, он станет удивительным, прекрасным, самым-самым.  Большой плюс  продукта  в том, что  в одном числе.  Что сейчас легче продвигать на рынок: духи, крема, посуду, БАДы или оздоровительный продукт прямого действия, который показан всем слоям населения, независимо от пола и возраста.  Ознакомиться на сайте.     У продукта большая аудитория пользователей. И кроме «сетевого продвижения» продукт очень хорош для прямых продаж.

Ошибка №3. Выбор наставника.  Представьте. На рынке сидят 50 продавцов картофеля. Вы идете по ряду и выбираете картофель. Картофель разный: белый и красный, чистенький и грязненький, как сами продавцы. Какой картофель выберете? Если действуете  эмоционально, то возьмете самый чистенький у того, кто Вас привлек улыбкой, шутками-прибаутками и вроде очередь у него. Вам же всё красиво нужно. Домой придете –  картофель с мыльным привкусом, не вкусный.  А другая очередь (практичная) брала грязный картофель  у бородатого мужика. Фи! Как не эстетично! А как выясняется: картофель только с грядки, и мыть его некогда и мужик угрюмый, но сам сажает картофель и к  нему очередь.  Он фермер. А первый был  перекупщиком. Он не на товар заостряет внимание, а как его лучше преподнести и продать.
   Так и в сетевом маркетинге.  Кто будет наставником? Какой за плечами жизненный опыт? Какие знания от него получу? Что спрятано за внешним лоском и лучезарной улыбкой.  Выбирайте компанию, товар и наставника «в одном флаконе». 3 в 1.  Не придется разочаровываться в будущем.

       Мы Вам изложим НАШЕ ВИДЕНИЕ на сетевой маркетинг. Мы хотим  трудиться и получать соответствующее вознаграждение и финансовую независимость. Мы не ставим цель: брать в свою команду всех подряд, лишь бы согласились. Эмоции в сторону, только практичность, желание трудиться, а тактике мы научим.
         
Обязательное условие сотрудничества с нами: 
-  Вы обязаны владеть компьютером и Интернетом, а далее:
-  Вы не обязаны «продвигать» продукт  ни друзьям, ни родным, ни близким, если они этого не попросят.
-  Вы не обязаны подписывать соседей в Ваш бизнес, если они еще не оценили возможности Сетевого маркетинга.
-  Вы не обязаны приглашать коллег на встре¬чи, если им это не интересно.
-  Вы не будете  пытаться  вовлечь в бизнес  уклоняющихся  родственников. 
-  Вы не будете проводить презентации перед знакомыми, по¬ка они вас об этом не попросят.

     Для освоения рынка сбыта, для построения своей структуры в сети  МЛМ – индустрии, нами  будут предложены другие технологии, позволяющие заниматься сетевым маркетингом не выходя из дома, сидя перед компьютером. Никаких уговоров, «холодных» и «горячих» контактов.
Задумайтесь!  Почему Вы должны УГОВАРИВАТЬ того, кто не желает услышать Вас?